Сайт учителя иностранного языка Будариной Валентины Юрьевны

Меню сайта
Праздники
оПЮГДМХЙХ пНЯЯХХ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 10

Сегодня когда ребёнок достигает возраста 2-3 лет, многие родители всерьёз задаются вопросом об обучении малыша английскому языку, о методиках обучения, о том, сколько часов в неделю заниматься и т.д.
Нужно ли в дошкольном возрасте учить иностранный язык и зачем?
Нужно. Даже если Ваш ребёнок будет учиться в языковой школе и с первого класса будет изучать иностранные языки, обучение его английскому языку до школы не будет потерянным впустую временем. Первое знакомство с иностранным языком заложит благоприятную основу для постижения тонкостей языка в дальнейшем, поспособствует развитию памяти, творческих способностей.
Так, например, детские песни на английском языке закладывают отдельные грамматические структуры в сознании малыша. А ролевые игры научат его как манерам и взаимоподдержке, так и правильной английской интонации.
   Какие сущ ... Читать дальше »

Просмотров: 350 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (1)

 Начинать учить английский язык для самых маленьких детей надо с трех лет, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного. Если ребенок еще плохо говорит по-русски, не знает названий овощей, фруктов, основных цветов, не умеет считать до десяти, тогла лучше малышу начать учить английский язык попозже.
   Для малышей по английскому языку созданы замечательные учебники: "Max & Millie's" (это для самых маленьких) и "Pebbles". Одна и та же тема, одни и те же слова на английском языке повторяются по много раз и закрепляются многочисленными упражнениями, ведь малыши не только быстро все запоминают, но и моментально забывают. Сначала нужно говорить на русском, но доля родного языка должна постепенно уменьшается и к концу первого года свестись к мин ... Читать дальше »

Просмотров: 453 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Проблема отставания от учебной программы в начальных классах – это можно сказать проблема нашего времени. Усложняется жизнь, повышаются требования к человеку, и мы, во что бы то ни стало спешим сделать из ребенка Эйнштейна (забывая при этом, что даже этот гений в школе не блистал).
При этом мы забываем, что природу не обманешь и у каждого ребенка свой собственный темп развития

Иметь «вундеркинда» стало так же престижно как иметь дорогую машину или норковую шубу.

Если ребенок программу «не тянет», он чувствует, что отстает от сверстников и решает для себя, что он хуже других.

В психологии же младшего школьника неуспех порождает неуспех. Ведь даже многих взрослых людей цикл постоянных неудач «ломает», и лишь некоторых подхлестывает.

 Что же делать, если ваш ребенок неспешен?

Обследуйте ребенка у окулиста, не исклю ... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могу участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории всегда пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в этом случае. 

   Нет никакого сомнения в том, что мотивы родителей самые естественные. Разве можно найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? На самом деле, беспокойство и напряженность и для детей, и для родителей, вызывает не сама ... Читать дальше »

Просмотров: 492 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

I. Помните, что задача родителей заключается не только в том, чтобы накормить и одеть ребенка.

II. Тот, кто пасует перед трудностями, никогда не победит.

- Ваш долг, будучи родителями, дать понять детям, что их будущее зависит от того, что и как они делают сейчас.

- Для родителей важно настойчиво требовать от своих детей того, чтобы они выполняли предписанные им дела вовремя и должным образом.

- Помните: если ребенок обходит стороной ответственность с самого начала своей жизни, это становится естественной реакцией на препятствия в будущем.

III. Значимость развития у детей положительной самооценки.

- Первое, что вы можете сделать для своих детей – это сказать, что вы их любите. Если родители не могут выражать положительного отношения в общении со своими детьми, их дети вырастут, обладая низкой самооценкой и неуве ... Читать дальше »

Просмотров: 567 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

            Не тревожьтесь о количестве баллов которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
            Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей и, если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
            Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
            Повышайте их уверенност ... Читать дальше »

Просмотров: 429 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Современный родитель помешан на единственном чудо-чаде, он готов молиться на свое сокровище, буквально боготворить его. Любая детская неожиданность абсолютизируется им как творческое самовыражение личности. Но одаренность ли это на самом деле? И какой смысл психологи и педагоги вкладывают в данное слово? А главное — что делать с таким ребенком дома? К сожалению, в основе нашего понимания проблемы чаще всего лежит житейский опыт, а его не всегда достаточно. 

Одаренный ребенок обычно выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для них) в том или ином виде деятельности, творчества. Нередко высокие результаты он проявляет сразу в нескольких направлениях, увлекаясь порой несоединимыми вещами: коллекционированием монет, изучением древних цивилизаций, грамматикой японского языка, лоскутной мозаикой, констр ... Читать дальше »

Просмотров: 452 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Хотят ли дети научиться иностранному языку?

Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил,
Папиросы курил,
По-турецки говорил, -
Крокодил, Крокодил Крокодилович.
К.И.Чуковский, «Крокодил»

   Может быть, это странно, но я до сих пор помню, как и когда я написала первое английское слово. Я помню, где это было, в какой комнате, что было в этот день до этого и что потом, кому я его показала, и что мне сказали в ответ. Мне было восемь лет, это было слово «a ball», и, хотя я и списывала его с учебника, оно было таким очевидным, мне было настолько ясно, почему оно так пишется и что обозначает само слово и каждая буква, что было полное ощущение того, что я сама пишу по-английски.

На этом детском ощущении чуда и чего-то странного, казавшегося недосягаемым, я и строю обучение чтению малышей. Подарками часто бывают в ... Читать дальше »

Просмотров: 466 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Мама ребенку: Читай буквы.
Ребенок: Кэ О Мэ Сэ О Мэ О Лэ Мягкий знак Сэ Кэ А Я Пэ Рэ А Вэ Дэ А
Мама: Что получилось?
Ребенок: «Горшок каши».
Семейная байка

Есть ли уже то, что можно записать?

Думаю, немногие начинают учить детей читать и писать на русском языке со слов «фенотип», «оксюморон» или «аминокислота». Для этого больше подходят слова «мама», «домик» и «кошка». Первые слова, которые должны «получиться» при чтении и письме, должны быть хорошо знакомыми, «идти навстречу» ребенку, а не быть препятствием между ребенком и чтением.

Обучить ребенка читать на иностранном языке – совсем не то же, что обучить чтению на родном языке. То, что должно «получиться» при чтении и письме – неродная, иноязычная неизвестность. Это потом он, скорее всего, будет изучать большинство иностранных слов через их чтение, а пока слова должны п ... Читать дальше »

Просмотров: 849 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Картошка, как кошка, картошка-матрешка,
Картошка, как лошадь и как бегемот.
Картошка-гигант и картошина-крошка,
Картошка-красавец, картошка-урод.
Олег Григорьев «Картошка»

Поставьте себя на место ребенка

Многие родители жалуются на то, что им кажется, что их ребенок не сообразительный.
Им представляется, что научиться читать на родном или иностранном языке стоит гораздо меньших усилий, чем требуется их детям.
Большинство из них заблуждается. Научиться читать – сложно. Вопрос, скорее, в другом: хватит ли у вас деликатности и терпения, чтобы ребенок начал читать на английском «незаметно для себя».

Попробуйте списать фрагмент текста, написанного на санскрите при помощи письма деванагари:
Аналитика

Если вы не знаете этого письма, то, скорее всего, вы поймаете себя на том, что, во-первых, вы стараетесь улов ... Читать дальше »

Просмотров: 715 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Первые слова

«Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама ее из головы выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
«Я ее боюсь».
К.И.Чуковский, «Закаляка»

Итак, ребенок понимает, что от него требуется, когда его просят «правильно» произносить звуки, твердо знает несколько коротких и простых английских слов и привык к начертаниям английских букв. Наконец, мы можем подойти к самому ответственному моменту: после длительной подготовки мы можем начать писать.

Идея следующего этапа обучения проста.
Вы рисуете в тетради картинки и пишете рядом слова. Звучание очевидных для ребенка слов подсказывает ему не только ключ к чтению слов, но и ключ к чтению букв. Ребенок вооружен знанием звучания слова и привычным обликом значков, чтобы самостоятельно «расшифровывать» назначение каждой буквы.

Многие родители пу ... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

В диктовках, которые писала Динка, были всегда два главных недостатка:
у тех слов, которые почему-либо казались ей значительнее других,
она ставила даже в середине фразы заглавные буквы
и, кроме того, очень любила восклицательные знаки.
В. Осеева «Динка»

В английском языке маловато букв

Один из моих знакомых малышей расстраивался, когда ему приходилось читать слова с диграфами («двойными» буквами sh, zh, ch, ph, gh и th) или с открытым слогом. Он испытывал настоящее сочувствие к букве, которую заставляют читаться не так, как ей, по его мнению, положено. Он видел диграф, морщился и ворчал: «Опять «s» не так читается! Ну что это такое!».

Такое сострадание к английскому алфавиту, конечно, редкость, а вот сложности, связанные с тем, что одна и та же буква может читаться по-разному, практически неизбежно возникают при обучении ... Читать дальше »

Просмотров: 442 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

– Почему вы опоздали?
– Мама телефон.
– Ну и что? Я тоже разговаривала с мамой по телефону, но я же не опоздала.
– Ты мама – Россия, я мама – Китай!
Из разговора преподавателя со студенткой-иностранкой

А нужна ли малышу грамматика?

Как говорит моя коллега, «от детей ничего нельзя скрывать». Этот лозунг, конечно, немного коварный, так как подразумевает разумное чувство меры. Однако я с ним полностью согласна в том смысле, что во время обучения ничто не должно оставаться для ребенка абсолютно условным. Другими словами, если что-то вызывает вопрос или недоумение, этому «что-то» должно быть дано хотя бы какое-то объяснение – ровно такое, какое устроит ребенка, пусть оно и будет примитивное или не совсем корректное с точки зрения науки.

Вот и я стараюсь не скрывать от детей, что это за непонятное "a" перед английскими словами и ... Читать дальше »

Просмотров: 369 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

 Посмотрите на детей, которые окружают нас повсюду: в школе, в парке, на улице… Они – будущее нашего города и страны в целом. Все они такие одинаковые и в то же время такие разные. Одинаковы они в том, что все они дети и любят играть, а разные в том, что интересы у каждого индивидуальные. И к тому же некоторые из них в будущем становятся великолепными специалистами, а некоторые – простыми оболтусами, слоняющимися по улицам в ночное время. Но все это зависит, если не считать генную предрасположенность, от воспитания – как педагогического, так и родительского.

   Наверное, каждый родитель во всем мире мечтает о том, чтобы его ребенок стал знаменитым, единственным и незаменимым, был его гордостью и гордостью нации, добилс ... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять! 
Просмотров: 359 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Создайте зону английского языка у себя дома, где ребёнок мог бы хранить свои работы. 

Определите время на каждый день, когда ребёнок сможет заниматься английским языком. Детям необходим режим занятий. Если вы сделаете изучение английского частью его распорядка дня, это поможет ему отличить новый изучаемый язык от его родного языка и будет мотивировать его готовность к обучению. 

Попросите ребёнка выбрать особые ручки, карандаши или тетрадку, и может даже особый элемент одежды, которые он будет использовать в это особое время. Покажите ему мультфильм на английском языке в течение 5 минут, сразу после того, как он выполнит задание. 

Сделайте задания, которые ваш ребёнок будет выполнять дома, разнообразными. ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

На последнем уроке по каждой теме тебе предлагается подготовить творческий проект. Следующие советы помогут тебе успешнее организовать работу: 

Прежде всего выбери такой проект, который интересен для тебя. Если ни одна тема проекта не интересна тебе, предложи свою. 

Если ты выполняешь проект в группе, старайтесь распределить роли и обязанности так, чтобы они соотносились с интересами и возможностями каждого (кто-то лучше других может рисовать, писать, сочинять и т.д.), но помните, что успех любого проекта зависит от дружной, совместной работы над ним. ... Читать дальше »

Просмотров: 379 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Reading

Как быстро найти нужную информацию.

Иногда бывает нужно очень быстро найти необходимую информацию в каком-либо тексте. При чтении на иностранном языке этому специально надо учиться. Этому умению в книге для чтения учат задания под названием "Reading for Specific Information” (чтение с целью поиска конкретной информации). Чтобы успешно справиться с подобными заданиями, советуем поступать следующим образом:

... Читать дальше »

Просмотров: 406 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Как выполнять задания разных разделов?

1. Перед прослушиванием текста внимательно ознакомьтесь с заданием и
контрольными вопросами. Знакомство с типом текста (интервью, объявление,
высказывание людей и т.д.), который предстоит услышать, поможет Вам предугадывать содержание текста и его лексический состав.

2. Прослушайте текст от начала до конца. Во время прослушивания сосредоточьте внимание на информации, которая необходима для выполнения контрольного задания.

... Читать дальше »

Просмотров: 359 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

В классе

Слушай и сравнивай!

Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого.

Пытайся догадываться!

... Читать дальше »

Просмотров: 322 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

сThings you might say to your teacher


How do you say these expressions in your language?

I’m sorry, I don’t understand.
Pardon?
What does "chair” mean?
How do you say "X” in English?
How do you spell that?
Is this correct?
What is the past of "go” ?
How do you pronounce this word?
What exactly do we have to do?
Thank you that was a very interesting lesson.

Things your teacher might say to you

Open your book at page 25
Answer the questions
Write the answers
Work alone / in pairs / in groups
Ask your partner these questions ...
Answer your partner’s questions ...
Listen and repeat … again …
Make the question
Listen to the tape to answer these q ... Читать дальше »

Просмотров: 340 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

сВначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение.

       Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией «за» и «против» располагаем материал в четырех абзацах:

1.    вступление – постановка проблемы;
2.    аргументы «за»;
3.    аргументы «против»;
4.    заключение.

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно
... Читать дальше »

Просмотров: 579 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Отвлечемся немного. В свое время для подготовки к экзамену по английскому языку международного образца нам рекомендовали книгу доктора Вилфреда Фанка и Норманна Льюиса «30 дней, чтобы улучшить свою речь».

Как вы думаете, что авторы книги предлагают американцам для повышения интеллектуального уровня? Они рекомендуют каждый день – в литературе, в теле- и радиовещании – находить по 3 новых слова, узнавать, что они означают, и придумывать предложения с их применением.

Видите – «у них» совершенно другой подход, в том числе и к обучению. Ведь система с запоминанием слов вполне подходит для изучения иностранного языка, правда? Некоторые обучающие курсы похожую методику используют. Она эффективна, не сомневаюсь! Особенно ... Читать дальше »

Просмотров: 368 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (3)

Во многих журналах, в том числе и в ШколеЖизни.ру, приходилось читать советы о том, как эффективнее учить иностранный язык: какие методики выбирать, какие учебники, каких преподавателей.

Позволю себе и я, дать свои рекомендации.

Нам всем нам нужно выучить английский срочно и желательно в совершенстве. Как и где это можно сделать?

Боюсь, мой ответ вам не понравится: нигде и никак. Выучить английский за короткий срок невозможно. Да и за длинный тоже…

Прежде всего: что значит выучить английский в совершенстве? Я отвечу вопросом на вопрос: а русский вы знаете в совершенстве? Если ваш ответ «Да», то дальше можете не читать эту статью: у вас и так все в порядке.

А если ваш ответ «Нет» (как и мой), то попробуйте оценить, сколько времени вам должно понадобиться, чтобы выучить иностранный язык до уровня вашего родного? И возможно ... Читать дальше »

Просмотров: 364 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

1. Море спорит с легким бризом,

шторм arise, arose, arisen (подниматься, возникнуть)

2. Знайте все - глагол to be
в детстве был was, were, been (быть)

3. Он неправильным рожден.
Не забудьте: bear, bore, born (родить, нести)

4. Если к "be" прижмется "come" -
слово будет новым нам,
как become, became, become (сделать, стать)

5. Если "be" имеет "gun" -
хулиганить хулиган
вдруг begin, began, begun - (начинать(ся)

6. Пользы нет от сигарет -
они тело bend, bent, bent - (со)гнуть)

7. Сожалеть не перестанут
те, кто с ними bind, bound, bound (связать)

8. Если улей раздразнить -
пчелы больно bite, bit, bit (кусать (ся)

9. Надо срочно в лазарет
если рана bleed, bled, bled (кров ... Читать дальше »

Просмотров: 423 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

2.2 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Инструкция

1 Переведите текст на русский. При этом недостаточно просто полностью понять содержание – переведите текст и напишите его на листе бумаги (или напечатайте) так, чтобы вы могли работать в абсолютно комфортной для вас среде.

2 Разбейте текст на пункты. Сделать это можно логически или по абзацам - в конечном итоге у вас должно получиться несколько заголовков, которые кратко передадут суть материала.

3 Перескажите текст на русском, опира ... Читать дальше »

Просмотров: 510 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)


Английский язык давно стал языком международного общения. Несмотря на разновидности (главные из которых - британский и американский), его понимают жители всех стран и представители всех крупных компаний мира. Именно поэтому изучение его стало неотъемлемой частью обучения школьников и студентов.

Хороший уровень разговорного английского стирает перед вами границы. Вы смело можете путешествовать, не прибегая к услугам туристических операторов и не таскаясь за группой русских туристов в компании гида. Ведь гораздо интереснее открывать новые страны самостоятельно, забредать в самые отдале ... Читать дальше »

Просмотров: 373 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)


Это действительно так. Благодаря знанию английского языка вы сможете воспринимать больше информации, чем остальные. Вы можете общаться с интересными людьми и просто удивлять всех остальных своим знанием другого языка. И уж если вы думаете о карьерном росте, владение английским будет очень кстати.  

Знание английского увеличивает возможности получения информации
У нас у всех есть свои любимые увлечения. Это могут быть научные исследования, музыка, компьютеры, здоровье, бизнес, спорт и т.д. В наше время СМИ, такие как интернет, телевидение и пресса, дают практически неограниченное количество информации по любым вопросам. В конце концов, мы живем в век информации.  

Есть только одна проблема: больш ... Читать дальше »

Просмотров: 362 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)


Английский язык считают своим родным языком почти 400 миллионов человек, а в качестве второго языка им владеют более 1 миллиарда человека. Тем не менее, английский язык занимает только третье место в мире по распространенности после китайского и испанского языков.

Старейшим ... Читать дальше »

Просмотров: 360 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

1. 4. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

История английского языка началась в V веке, когда в Британию, в то время населенную кельтами и частично римлянами, вторглись три германских племени. Германское влияние оказалось настолько сильным, что вскоре на территории почти всей страны от кельтского и латинского языков почти ничего не осталось. Только в отдаленных и труднодоступных районах Британии, которые остались не захваченными германцами (Корнуолл, Уэллс, Ирландия, Горная Шотландия), сохранились местные валлийский и галльский языки. Эти языки сохранились и сегодня: они называются кельтскими языками, в отлич ... Читать дальше »

Просмотров: 391 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

КАК СТАТЬ ПОЛИГЛОТОМ-2

Полиглоты утверждают, что любой человек средних способностей может в течение жизни освоить пять-шесть иностранных языков. Неспособных нет. Нужны желание, воля и - не стесняться.

Евгений Михайлович Чернявский известен в кругах коллег-филологов как уникум: он знает (в разной степени, конечно) тридцать восемь иностранных языков. В разное время ему приходилось преподавать в общей сложности одиннадцать языков, переводить научные труды и художественные произведения с двадцати восьми. С одиннадцатью языкам ... Читать дальше »

Просмотров: 390 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

1. 3. КАК СТАТЬ ПОЛИГЛОТОМ-1

По материалам книги «Твои возможности, человек!» В.Пекелиса

Древнее придание гласит: люди возгордились и решили бросить богу вызов – построить башню до самого неба. Бог испугался, что люди могут преуспеть в этом, ибо «…у всех их один язык… и все, что они решат сделать. Будет возможно для них». Бог сошел с неба и смешал языки людей, «чтобы они не могли понять речь друг друга». В предании утверждается, что с тех именно пор люди и говорят на разных языках.  Таким наивным вымыслом древние объясняли разноязычие народов, и по сей день затрудняющее общение между ними.    ... Читать дальше »

Просмотров: 368 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

1.2. ИДИОМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Не вызывает сомнения, что помимо регулярного пополнения словарного запаса, нужно самым серьезным образом заботиться об обогащении своей речи устойчивыми словосочетаниями - идиомами изучаемого языка. Английские идиомы бывают весьма специфичны, а бывают на удивление схожи со своими русскими аналогами.

Английский язык богат идиомами, и хотя можно вести разговор без их использования, лица, имеющие поверхностное представление о фразеологических выражениях, оказываются в затруднительном положении пр ... Читать дальше »

Просмотров: 434 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

1.1  Почему так ... Читать дальше »

Просмотров: 433 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Новые Бурасы
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования Саратовской области
  • СарИПКиПРО
  • Управление образования Новобурасского района
  • Продленка

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz