Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя иностранного языка Будариной Валентины Юрьевны |
|
1. Каталог статей, посвященных изучению английского языка Создайте зону английского языка у себя дома, где ребёнок мог бы хранить свои работы. Определите время на каждый день, когда ребёнок сможет заниматься английским языком. Детям необходим режим занятий. Если вы сделаете изучение английского частью его распорядка дня, это поможет ему отличить новый изучаемый язык от его родного языка и будет мотивировать его готовность к обучению. 1.2. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЯ НА ДЕТЕЙ Не жалейте время на детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. 1.3. ЗАЧЕМ ВАШИМ ДЕТЯМ НУЖНО УЧИТЬ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ? 1.4. ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АЗЫ – Мама телефон. – Ну и что? Я тоже разговаривала с мамой по телефону, но я же не опоздала. – Ты мама – Россия, я мама – Китай! Из разговора преподавателя со студенткой-иностранкой А нужна ли малышу грамматика? 1.5. ЧУТЬ-ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АЗЫ В диктовках, которые писала Динка, были всегда два главных недостатка: 1.6. ПИШЕМ!!! Первые слова «Это Бяка-Закаляка К.И.Чуковский, «Закаляка»
Дальше1.7. ПРИВЫКАЕМ К НАЧЕРТАНИЯМ И НАЗВАНИЯМ БУКВ Картошка, как лошадь и как бегемот. Картошка-гигант и картошина-крошка, Картошка-красавец, картошка-урод. Олег Григорьев «Картошка» Поставьте себя на место ребенка 1.8. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПАТЬ К ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ Ребенок: Кэ О Мэ Сэ О Мэ О Лэ Мягкий знак Сэ Кэ А Я Пэ Рэ А Вэ Дэ А Мама: Что получилось? Ребенок: «Горшок каши». Семейная байка Есть ли уже то, что можно записать? 1.9. ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил, Папиросы курил, По-турецки говорил, - Крокодил, Крокодил Крокодилович. К.И.Чуковский, «Крокодил» Дальше 1.10 ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК 1.11 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКА: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ (подготовлено специалистами Министерства образования и
науки) 1.12 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ» I. Помните, что задача
родителей заключается не только в том, чтобы накормить и одеть ребенка.
II. Тот, кто пасует перед трудностями, никогда не победит. 1.13 ПАМЯТКА "КАК РОДИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ НАД
ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ" Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могу участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории всегда пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в этом случае. Дальше1.14 КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬ УРОКИ Проблема отставания от учебной программы в начальных классах – это можно
сказать проблема нашего времени. Усложняется жизнь, повышаются требования к
человеку, и мы, во что бы то ни стало спешим сделать из ребенка Эйнштейна
(забывая при этом, что даже этот гений в школе не блистал). 1.15 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МАЛЫШАМ: КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО УЧИТЬ? Начинать учить английский язык для самых маленьких детей надо с
трех лет, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него
сформировались представления, на которые можно опереться при изучении
иностранного. Если ребенок еще плохо говорит по-русски, не знает названий
овощей, фруктов, основных цветов, не умеет считать до десяти, тогла лучше
малышу начать учить английский язык попозже. 1.16 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: КАК И КОГДА? Сегодня когда ребёнок достигает возраста 2-3 лет, многие
родители всерьёз задаются вопросом об обучении малыша английскому языку, о
методиках обучения, о том, сколько часов в неделю заниматься и т.д. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |