1. Каталог статей, посвященных изучению английского языка
Создайте зону английского языка у себя дома, где ребёнок мог бы хранить свои работы.
Определите время на каждый день, когда ребёнок сможет заниматься английским языком. Детям необходим режим занятий. Если вы сделаете изучение английского частью его распорядка дня, это поможет ему отличить новый изучаемый язык от его родного языка и будет мотивировать его готовность к обучению.
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
1.3. ЗАЧЕМ ВАШИМ ДЕТЯМ НУЖНО УЧИТЬ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ?
1.4. ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АЗЫ
– Мама телефон.
– Ну и что? Я тоже разговаривала с мамой по телефону, но я же не опоздала.
– Ты мама – Россия, я мама – Китай!
Из разговора преподавателя со студенткой-иностранкой
А нужна ли малышу грамматика?
1.5. ЧУТЬ-ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АЗЫ
В диктовках, которые писала Динка, были всегда два главных недостатка:
у тех слов, которые почему-либо казались ей значительнее других,
она ставила даже в середине фразы заглавные буквы
и, кроме того, очень любила восклицательные знаки.
В. Осеева «Динка»
В английском языке маловато букв...
1.6. ПИШЕМ!!!
Первые слова
«Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама ее из головы выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
«Я ее боюсь».
1.7. ПРИВЫКАЕМ К НАЧЕРТАНИЯМ И НАЗВАНИЯМ БУКВ
Картошка, как лошадь и как бегемот.
Картошка-гигант и картошина-крошка,
Картошка-красавец, картошка-урод.
Олег Григорьев «Картошка»
1.8. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПАТЬ К ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ
Ребенок: Кэ О Мэ Сэ О Мэ О Лэ Мягкий знак Сэ Кэ А Я Пэ Рэ А Вэ Дэ А
Мама: Что получилось?
Ребенок: «Горшок каши».
Семейная байка
1.9. ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Крокодил.
Он по улицам ходил,
Папиросы курил,
По-турецки говорил, -
Крокодил, Крокодил Крокодилович.
К.И.Чуковский, «Крокодил»
Дальше
1.10 ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
1.11 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКА: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ
(подготовлено специалистами Министерства образования и
науки)
1.12 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ»
II. Тот, кто пасует перед трудностями, никогда не победит.
1.13 ПАМЯТКА "КАК РОДИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ НАД
ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ"
Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могу участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории всегда пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в этом случае.
Дальше1.16 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ: КАК И КОГДА?
Сегодня когда ребёнок достигает возраста 2-3 лет, многие
родители всерьёз задаются вопросом об обучении малыша английскому языку, о
методиках обучения, о том, сколько часов в неделю заниматься и т.д.
Нужно ли в дошкольном возрасте учить иностранный язык и зачем?