1.1 Почему так трудно учить английский
WHY THE ENGLISH LANGUAGE IS SO HARD TO LEARN
The bandage was wound around the wound.
The farm was used to produce produce.
The dump was so full that it had to refuse more refuse.
We must polish the Polish furniture.
He could lead if he would get the lead out. Дальше
1.2. ИДИОМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Не вызывает сомнения, что помимо регулярного пополнения словарного запаса, нужно самым серьезным образом заботиться об обогащении своей речи устойчивыми словосочетаниями - идиомами изучаемого языка.
Английские идиомы бывают весьма специфичны, а бывают на удивление схожи со своими русскими аналогами.
Английский язык богат идиомами, и хотя можно вести разговор без их использования, лица, имеющие поверхностное представление о фразеологических выражениях, оказываются в затруднительном положении при прослушивании английской речи, а при беседах и дискуссиях просто теряются.Дальше
1. 3. КАК СТАТЬ ПОЛИГЛОТОМ-1
По материалам книги «Твои возможности, человек!» В.Пекелиса
Древнее придание гласит: люди возгордились и решили бросить богу вызов – построить башню до самого неба. Бог испугался, что люди могут преуспеть в этом, ибо «…у всех их один язык… и все, что они решат сделать. Будет возможно для них». Бог сошел с неба и смешал языки людей, «чтобы они не могли понять речь друг друга». В предании утверждается, что с тех именно пор люди и говорят на разных языках. Таким наивным вымыслом древние объясняли разноязычие народов, и по сей день затрудняющее общение между ними.
КАК СТАТЬ ПОЛИГЛОТОМ-2
Полиглоты утверждают, что любой человек средних способностей может в течение жизни освоить пять-шесть иностранных языков. Неспособных нет. Нужны желание, воля и - не стесняться.
1. 4. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
История английского языка началась в V веке, когда в Британию, в то время населенную кельтами и частично римлянами, вторглись три германских племени. Германское влияние оказалось настолько сильным, что вскоре на территории почти всей страны от кельтского и латинского языков почти ничего не осталось. Только в отдаленных и труднодоступных районах Британии, которые остались не захваченными германцами (Корнуолл, Уэллс, Ирландия, Горная Шотландия), сохранились местные валлийский и галльский языки. Эти языки сохранились и сегодня: они называются кельтскими языками, в отличие от германского английского языка.
1. 5. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ АНГЛИЙСКОМ
Английский язык считают своим родным языком почти 400 миллионов человек, а в качестве второго языка им владеют более 1 миллиарда человека. Тем не менее, английский язык занимает только третье место в мире по распространенности после китайского и испанского языков.
1. 6. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ?
2. Практические советы по изучению английского языка:
2.1. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2.2 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2.3. 100 АНГЛИЙСКИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В РИФМАХ
шторм arise, arose, arisen (подниматься, возникнуть)
2.5. КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? ЧАСТЬ 1
2.6. КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? ЧАСТЬ 2
Отвлечемся немного. В свое время для подготовки к экзамену по английскому языку международного образца нам рекомендовали книгу доктора Вилфреда Фанка и Норманна Льюиса «30 дней, чтобы улучшить свою речь».
2.7. ПИШЕМ ЭССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЙ "ЗА" И "ПРОТИВ"
При планировании эссе с аргументацией «за» и «против» располагаем материал в четырех абзацах:
2.8. CLASSROOM LANGUAGE
How do you say these expressions in your language?
2.9. КАК РАБОТАТЬ НАД НОВЫМИ СЛОВАМИ
В классе
Слушай и сравнивай!
Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого.
2.10. КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ РАЗДЕЛА "АУДИРОВАНИЕ"
Как выполнять задания разных разделов?
1. Перед прослушиванием текста внимательно ознакомьтесь с заданием и контрольными вопросами. Знакомство с типом текста (интервью, объявление, высказывание людей и т.д.), который предстоит услышать, поможет Вам предугадывать содержание текста и его лексический состав.
2.11.КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ВСЕ, О ЧЕМ ЧИТАЕШЬ
Reading
Как быстро найти нужную информацию.
Иногда бывает нужно очень быстро найти необходимую информацию в каком-либо тексте. При чтении на иностранном языке этому специально надо учиться. Этому умению в книге для чтения учат задания под названием "Reading for Specific Information” (чтение с целью поиска конкретной информации). Чтобы успешно справиться с подобными заданиями, советуем поступать следующим образом:
- Убедись, что ты четко представляешь, какую информацию надо найти в тексте.
2.12. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
На последнем уроке по каждой теме тебе предлагается подготовить творческий проект. Следующие советы помогут тебе успешнее организовать работу:
Прежде всего выбери такой проект, который интересен для тебя. Если ни одна тема проекта не интересна тебе, предложи свою.
3. АНГЛИЙСКИЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА
Сюжетная линия:
The events presented in the story are as follows… — События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом…
The plot centers round… — Сюжет вращается вокруг…
The scene is laid in… — Действия происходят в…
The text highlights one of the vital issues… — Рассказ освещает один из жизненных вопросов…
The central conflict… — Центральный конфликт
The problem of… is the concern of the text. — В тексте рассматривается проблема…
to convey — передавать, выражать
to portray — изображать
to present — представлять
to achieve — достигать
to stress - акцентировать, выделять
to emphasize — подчеркивать, делать упор на чем-либо
Описания:
dynamic - динамический
monotonous — монотонный
energetic — энергичный
slow — медленный
lively — живой
tragic/ironic — трагичный/ироничный
atmosphere - атмосфера
events — события
actions - действия
situation — ситуация
circumstances — обстоятельства
character of - персонаж
The description of — описание (кого-либо)
The narration of — повествование (которое ведется кем-либо)
The conversation between — разговор между…
to begin with/to pass on to — начинать с чего-либо/переходить к чему-либо
to comment on — сообщать свое мнение по поводу чего-либо
to narrate/to go on — повествовать/рассказывать
to show — показывать
to describe/to relate — описывать/излагать, рассказывать
Выводы:
In brief — Вкратце
To conclude — В заключение
To sum up - В заключение
In conclusion/To summarize — В заключение
What strikes me as unusual is… - Что для меня было неожиданным, так это…
It’s a striking example of… — Это поразительный пример...
The end of the story is suggestive enough/defeats our expectancy/leaves hope… — Конец истории наводит на размышления/опровергает все предположения/оставляет надежду…
the author gives a convincing picture (human nature) — автор дает убедительное описание (человеческой натуры)
the story gives a good insight into… — рассказ дает представление о …
the author proves to be a master of… — автор доказывает свое мастерство…
Рабочие тетради
- раб тетрадь №1.zip (25116001)
- раб. тетрадь №2.zip (24445501)
- Раб. тетрадб №2 8 класс Афанасьева.pdf (22082520)
- раб. тетрадь №1 8 класс Афанасьева.pdf (14796416)
- учебник 8 класс.rar (41527057)
- 14513 - Английский язык. 9кл. Раб. тетрадь - Афанасьева, Михеева, Баранова - 2011 - 190с.pdf (46572377)