Сайт учителя иностранного языка Будариной Валентины Юрьевны

Меню сайта
Праздники
оПЮГДМХЙХ пНЯЯХХ

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

– Почему вы опоздали?
– Мама телефон.
– Ну и что? Я тоже разговаривала с мамой по телефону, но я же не опоздала.
– Ты мама – Россия, я мама – Китай!
Из разговора преподавателя со студенткой-иностранкой

А нужна ли малышу грамматика?

Как говорит моя коллега, «от детей ничего нельзя скрывать». Этот лозунг, конечно, немного коварный, так как подразумевает разумное чувство меры. Однако я с ним полностью согласна в том смысле, что во время обучения ничто не должно оставаться для ребенка абсолютно условным. Другими словами, если что-то вызывает вопрос или недоумение, этому «что-то» должно быть дано хотя бы какое-то объяснение – ровно такое, какое устроит ребенка, пусть оно и будет примитивное или не совсем корректное с точки зрения науки.

Вот и я стараюсь не скрывать от детей, что это за непонятное "a" перед английскими словами и ... Читать дальше »

Просмотров: 369 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

 Посмотрите на детей, которые окружают нас повсюду: в школе, в парке, на улице… Они – будущее нашего города и страны в целом. Все они такие одинаковые и в то же время такие разные. Одинаковы они в том, что все они дети и любят играть, а разные в том, что интересы у каждого индивидуальные. И к тому же некоторые из них в будущем становятся великолепными специалистами, а некоторые – простыми оболтусами, слоняющимися по улицам в ночное время. Но все это зависит, если не считать генную предрасположенность, от воспитания – как педагогического, так и родительского.

   Наверное, каждый родитель во всем мире мечтает о том, чтобы его ребенок стал знаменитым, единственным и незаменимым, был его гордостью и гордостью нации, добилс ... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять! 
Просмотров: 359 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Создайте зону английского языка у себя дома, где ребёнок мог бы хранить свои работы. 

Определите время на каждый день, когда ребёнок сможет заниматься английским языком. Детям необходим режим занятий. Если вы сделаете изучение английского частью его распорядка дня, это поможет ему отличить новый изучаемый язык от его родного языка и будет мотивировать его готовность к обучению. 

Попросите ребёнка выбрать особые ручки, карандаши или тетрадку, и может даже особый элемент одежды, которые он будет использовать в это особое время. Покажите ему мультфильм на английском языке в течение 5 минут, сразу после того, как он выполнит задание. 

Сделайте задания, которые ваш ребёнок будет выполнять дома, разнообразными. ... Читать дальше »
Просмотров: 356 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

На последнем уроке по каждой теме тебе предлагается подготовить творческий проект. Следующие советы помогут тебе успешнее организовать работу: 

Прежде всего выбери такой проект, который интересен для тебя. Если ни одна тема проекта не интересна тебе, предложи свою. 

Если ты выполняешь проект в группе, старайтесь распределить роли и обязанности так, чтобы они соотносились с интересами и возможностями каждого (кто-то лучше других может рисовать, писать, сочинять и т.д.), но помните, что успех любого проекта зависит от дружной, совместной работы над ним. ... Читать дальше »

Просмотров: 379 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Reading

Как быстро найти нужную информацию.

Иногда бывает нужно очень быстро найти необходимую информацию в каком-либо тексте. При чтении на иностранном языке этому специально надо учиться. Этому умению в книге для чтения учат задания под названием "Reading for Specific Information” (чтение с целью поиска конкретной информации). Чтобы успешно справиться с подобными заданиями, советуем поступать следующим образом:

... Читать дальше »

Просмотров: 406 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Как выполнять задания разных разделов?

1. Перед прослушиванием текста внимательно ознакомьтесь с заданием и
контрольными вопросами. Знакомство с типом текста (интервью, объявление,
высказывание людей и т.д.), который предстоит услышать, поможет Вам предугадывать содержание текста и его лексический состав.

2. Прослушайте текст от начала до конца. Во время прослушивания сосредоточьте внимание на информации, которая необходима для выполнения контрольного задания.

... Читать дальше »

Просмотров: 359 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

В классе

Слушай и сравнивай!

Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого.

Пытайся догадываться!

... Читать дальше »

Просмотров: 322 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

сThings you might say to your teacher


How do you say these expressions in your language?

I’m sorry, I don’t understand.
Pardon?
What does "chair” mean?
How do you say "X” in English?
How do you spell that?
Is this correct?
What is the past of "go” ?
How do you pronounce this word?
What exactly do we have to do?
Thank you that was a very interesting lesson.

Things your teacher might say to you

Open your book at page 25
Answer the questions
Write the answers
Work alone / in pairs / in groups
Ask your partner these questions ...
Answer your partner’s questions ...
Listen and repeat … again …
Make the question
Listen to the tape to answer these q ... Читать дальше »

Просмотров: 340 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

сВначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение.

       Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией «за» и «против» располагаем материал в четырех абзацах:

1.    вступление – постановка проблемы;
2.    аргументы «за»;
3.    аргументы «против»;
4.    заключение.

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно
... Читать дальше »

Просмотров: 579 | Добавил: amk64 | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Новые Бурасы
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования Саратовской области
  • СарИПКиПРО
  • Управление образования Новобурасского района
  • Продленка

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz